В настоящее время порядок ведения и заполнения трудовых книжек регулируется Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 года № 225 "О трудовых книжках" и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10.10.2003 года № 69.

Впрочем, как мы уже писали ранее, Минтруд разработал новый проект по ведению трудовых книжек, который в ближайшем будущем будет принят.

На сегодняшний день в трудовую книжку вносятся сведения:

  • о работнике;

  • выполняемой работе;

  • переводе на другую постоянную работу;

  • об увольнении работника и основания прекращения трудового договора;

  • о награждении за успехи в работе.

На практике, зачастую возникает вопрос, можно ли оставлять пустые строки между записями?

В перечисленных выше документах не регламентируется, чтобы работодатель оставлял пустые строки между записями. В связи с этим, при ведении трудовой оставлять незаполненные строки нельзя.

Указанной позиции придерживается и Минтруд в недавнем письме.

Источник: Письмо Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 ноября 2020 г. № 14-2/ООГ-17410 О наличии пустых строк в трудовой книжке

Подписывайтесь, читайте нас на ЯндексДзен, чтобы быть в курсе новостей применения трудового законодательства.

ЯндексДзен

Telegram

Facebook

Instagram

Twitter

ВКонтакте

Одноклассники

TPL_BACKTOTOP