В настоящее время порядок ведения и заполнения трудовых книжек регулируется Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 года № 225 "О трудовых книжках" и Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10.10.2003 года № 69.
Впрочем, как мы уже писали ранее, Минтруд разработал новый проект по ведению трудовых книжек, который в ближайшем будущем будет принят.
На сегодняшний день в трудовую книжку вносятся сведения:
-
о работнике;
-
выполняемой работе;
-
переводе на другую постоянную работу;
-
об увольнении работника и основания прекращения трудового договора;
-
о награждении за успехи в работе.
На практике, зачастую возникает вопрос, можно ли оставлять пустые строки между записями?
В перечисленных выше документах не регламентируется, чтобы работодатель оставлял пустые строки между записями. В связи с этим, при ведении трудовой оставлять незаполненные строки нельзя.
Указанной позиции придерживается и Минтруд в недавнем письме.
Подписывайтесь, читайте нас на ЯндексДзен, чтобы быть в курсе новостей применения трудового законодательства.